УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама на радио

Преимущества размещения рекламы на радио

Массовый охват аудитории

Миллионы людей слушают радио, поскольку радио – это из главных и важных источников информации. В каждом доме, в каждой машине есть радиоприемник. Слушать радио можно и в общественном транспорте, и на улице, и в Интернете. Охват аудитории – 100%. Рекламодатели давно оценили все преимущества размещения рекламы на радиостанциях. Используя прекрасные рекламные возможности радио, можно привлечь новых клиентов и значительно повысить уровень продаж. Вашу рекламу на радио услышат миллионы.

Престиж

Реклама на радиостанции – это престижно. Что такое престиж? Престиж – это когда вашу компанию узнают, проявляют интерес, рассказывают о ней своим близким и друзьям. Престиж – это положительная репутация, слава, известность и влиятельность. Сотни тысяч бизнесменов по всему миру размещают рекламу на радиостанциях, создавая положительный имидж своей компании, повышая узнаваемость собственного бренда. Реклама, размещенная на радио, является отличным способом заработать положительную репутацию компании. Не стойте в стороне, присоединяйтесь.

Большая эффективность

Реклама, размещенная в радиоэфире, обладает большой эффективностью, великолепно воздействует на слушателя, призывая его совершить покупку или заказать услугу. Большая эффективность радиорекламы достигается за счет яркого эмоционального воздействия на аудиторию, большого разнообразия видов рекламных роликов, широкого охвата целевой аудитории, ненавязчивости и популярности радиостанций. Вдобавок к вышеперечисленному, производство рекламных роликов стоит не дорого, что делает рекламу на радио одним из лидеров по эффективности.

Доверие к бренду

Каждая рекламная кампания направлена на достижение своих заранее установленных целей. Однако независимо от постеленных целей и задач всякая рекламная кампания способствует повышению доверия к бренду. Как нельзя лучше с этим справляется реклама на радио. Потенциальный клиент, услышав вашу рекламу на радио, понимает, что ваша компания серьезная, ответственная, финансово устойчивая и вам можно доверять. Удачный рекламный радиоролик способен заставить говорить о вашем бизнесе всю страну. Репутация стоит дороже рекламы, помните это.

Известность

Реклама делает бизнес изустным. Реклама на радио способствует широкой известности вашего магазина или фирмы. Благодаря широкому охвату целевой аудитории, ненавязчивости рекламного объявления, большой популярности радио как источника информации о вас узнают далеко за пределами вашего района или города. В век высоких технологий ваши потенциальные клиенты смогут покупать ваши товары или заказывать услуги дистанционно, даже находясь в другой стране. Реклама на радио способна привлечь тысячи новых клиентов, которые могут находиться за сотни километров от вас.

Советы при размещении рекламы на радио

Определите целевую аудиторию

Для проведения качественной и эффективной рекламной кампании необходимо точно знать, у какой аудитории пользуется спросом ваш товар или услуга. Следовательно, важную роль играет знание своей целевой аудитории. Задайте себе вопрос: кто тот человек, который купит мой товар или закажет услугу? Ответив на него, вы получите понимание того, где и когда необходимо искать вашего потенциального клиента или покупателя. Без понимания, кому нужен ваш товар или услуга, невозможно провести качественную и эффективную рекламную кампанию.

Выберите радиостанцию

В России функционирует большое количество радиостанций. Они различаются не многим показателям: рейтингу, охвату аудитории, времени вещания, качеству радиоэфира. Каждая радиостанция обладает своим форматом, жанром и территорией распространения сигнала. Перед размещением рекламы хорошо изучите радиостанции. Вам нужно понять, слушают ли ваши клиенты выбранную радиостанцию? Если ваши потенциальные клиенту слушают это радио, смело размещайте в его эфире рекламу. Подбирайте радио с учетом вашей целевой аудитории. В этом случае рекламная кампания будет успешной.

Запишите рекламный ролик

Рекламный материал независимо от целей и задач рекламной кампании должен быть качественным и соответствовать требованиям законодательства РФ. Это качается и рекламных роликов на радио. Помимо этого, должен быть правильно выбран хронометраж (длина) ролика. Хронометраж будет зависеть от целей и задач рекламной кампании. Запомните простое правило: чем длиннее рекламный ролик, тем дороже он стоит. Однако короткий ролик может не запомниться людям. Следовательно, необходим разумный баланс.

Определите период рекламы

Когда начинать рекламную кампанию и когда ее заканчивать – это очень важные вопросы, чтобы их пропускать. Их значимость становится еще заметнее, если понимать, что период проведения рекламной кампании оказывается сильное влияние на стоимость рекламы: чем длиннее период, тем больше денег вам придется затратить. По данным экспертов средняя продолжительность рекламной кампании на радио должна быть не менее 2 недель. Высокой эффективности можно добиться, размещая рекламу на 1 месяц. Однако период размещения рекламы на радио должен полностью зависеть от целей вашей рекламной кампании.

Собирайте статистику

Важную роль в планировании рекламной кампании играет учет статистических данных. Информация о том, какой канал распространения рекламой информации сработал лучше, даст вам четкое понимание, на что делать упор. Для сбора статистики необходимо у каждого обратившегося клиента уточнять, откуда он о вас узнал, где получил информацию о вашем товаре, что его заинтересовало, что понравилось, а что оказалось неудачным с его точки зрения. Собрав достаточно статистического материала, вы сможете более рационально тратить рекламный бюджет.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

Error: File /home/users/9/9777009131/domains/podolsk.led-advert.ru/templates/businessimage/widgets/menu_niz.tpl not found;

Error: /home/users/9/9777009131/domains/podolsk.led-advert.ru/system/cache/templates_c/8743b1aaad8447dcc8705efb13e21410.php does not exists!

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ